направленный поиск полного цикла с применением некоторых составляющих прямого поиска ... 
Executive Search - поиск кандидатов из числа успешно работающих в настоящие время ... 
выход на конкретных специалистов, интересующих клиентов... 
 Заказчикам :partner@cart-blanche.ru Соискателям:resume@cart-blanche.ru ... 

О чем спрашивать

      В телефонном интервью, как правило, используют закрытые вопросы, на которые предполагаются точные ответы: «да» или «нет». Если задается открытый вопрос: «С какими программами вы работали?» - то кандидат в первую очередь называет те, с которыми он чаще имел дело, а на последнем месте будет та программа, с которой он работал меньше всего. Можно спросить и по-другому, например :»Сколько лет вы работали с программой «1С:Бухгалтерия»  
       Если вы точно знаете, что нужен человек, который работал в «1С:Бухгалтерия» версия 7.7, и времени для обучения или освоения этой программы у него не будет , то задайте открытый вопрос: «Какой у вас опыт работы на компьютере и какими программами вы владеете?»(а не закрытый: «Есть ли у вас опыт работы в «1С:Бухгалтерия» версия 7.7»).  
      Открытые вопросы необходимо задавать кандидатам на те должности, которые предполагают, общение с клиентами и требуют развитой речи.  
     Какие еще вопросы нужно включить в телефонное интервью? В основном это зависит от позиции, на которую вы подбираете сотрудника. Понятно, что текст объявления, каким бы подробным он ни был, не может вместить в себя все требования. Кроме того, описывается, как правило, идеальный образ кандидата. А иногда и сами соискатели звонят или посылают резюме в надежде на авось. Поэтому стоит повторить по телефону наиболее важную и принципиальную для вашей компании информацию: знание нужных вам программ, график и условия работы, заплата.  
     Например, не стоит приглашать на встречу тех кандидатов, которым вы не сможете платить столько, сколько они хотели бы. Особенно если разница в два-три раза(на многие вакансии это так и есть и не зависит от квалификации сотрудника). В таких случаях лучше не тратить свое и время кандидата.  
     Все эти вопросы можно вполне корректно задать по телефону. Конечно, многое зависит от того, кто принимает входящие звонки – от его вежливости и профессионализма. Часто кандидаты получают плохое впечатление о компании уже с первого звонка.  
     Если во время интервью на восемь из десяти вопросов анкеты кандидата дал удовлетворительные ответы, его стоит пригласить на собеседование. Если у наиболее важных вопросов вы поставили «минус», то соискатель вам не подходит. Вежливо попрощайтесь с ним: «Спасибо, что позвонили, но мы хотели бы найти человека немного с другим опытом работы».  
     Ваша вакансия очень массовая(или много позиций) и поступает большое количество звонков – воспользуйтесь услугами call-центра(такую услугу предлагает ряд специализированных печатных изданий по трудоустройству). На электронный адрес вы будете получать заполненные анкеты и сможете выбирать тех кандидатов, которые вам подходят.  

 

   С чего начать?

       1.Напишите нам partner@cart-blanche.ru      

         или позвоните   +7(495)227-69-56  

         прямо сейчас не откладывайте.

        2.Примите нас на полезную   

        личную встречу.  

        3.Получите предложение и стоимость  

          подбора персонала мы стартуем.  

        4.Вы делаете предложение о работе  

           своему специалисту.  

       Искренне верим , что принесем

                пользу Вашей компании.


Подбор персонала

 3page_img1.jpg


Заключение

 Адаптация 

3page_img2.jpg
    
Адаптация - процесс, в ходе которого новые члены коллектива присбосабливаются к  компании и должностным обязанностям.

Важно , чтобы процесс был управляем, то есть представлял собой комплекс мероприятий, позволяющий работнику скорее достичь установленных стандартов организационного поведения и необходимых показателей выполнения работы


Подробнее